Previous Entry Share Next Entry
Универсальный критерий качества интерфейса
пиздец объективу
enternet
- О мудрейший, посмотри на нашу красоту и скажи, ну разве говно наш интерфейс? Я нарисовал его по лучшим спецификациям, только на продукции джобса, консультировался со специалистами, читал книги и блоги корифеев и не ходил в коворкинг по субботам. Интерфейс уже работает и уже обработал платежей на стохуллиард бабла.
- Вопрошающий, а пользовался ли ты сам своим софтом?
- Нет, я же дизайнер или разработчик или директор. Короче, корона моя упадет. Палкой мышкой потыкал, вроде норм и глаз радует.
- Твой интерфейс говно.

Я вот чем дальше живу, тем больше убеждаюсь, что есть один простой тест на качество интерфейса. Один вопрос. И ответ один. И результат 100% точен.

Прямо сейчас это навеяно попыткой заплатить за услуги через https://ideabank24.by/ Да, я заебался и оплатил. Но критерий вечен.

  • 1
Качество услуг, интерфейсов и прочая нынче не важны. Важно спонсируешь ли ты велосипеды и используешь мову в рекламе.

Угу, слезть с велосипеда и 10 минут потратить на тестирование путем на оплаты услуг себе же через свой же продукт - это же, блин, насилие над разработчиком.

У них тестера в штате нет, а остальным корона не позволяет.

Бывает так, что автор интерфейса - знает как он работает, и поэтому слеп, в том смысле что не видит проблемы людей, которые пользуются интерфейсом не в тысячный раз

Бывает. Но это всё частные случаи. Нельзя тестирование скидывать на пользователей. Для построения надежного и удобного продукта достаточно просто заставлять _разработчиков_ пользоваться тем, что они пишут. Как только в проекте заводятся _выделенные_ тестировщики - пиши пропало.

Как раз нет. Нужны выделенные тестировщики. А тестировщик, это не хер с улицы, как думают противогазы, а тоже серьезная работа.

Для этого придумали QA и прочих нахлебников

  • 1
?

Log in

No account? Create an account